Это пример техники традиционной анимации. Каждый кадр каждого слоя рисуется отдельно. Студия помогает только с движением камеры.
Первый кадр. Слои, наложенные один на другой:
Exposure sheet (все кадры и все слои относительно друг друга). Exposure определяет, сколько фреймов занимает тот или иной кадр:
Onion skin - видны предыдущий и последующий фреймы. Кроме того, видно положение камеры и что она будет показывать в данный момент времени:
Установка движения камеры (у меня здесь простой panning):
А вот и результат (восьмисекундный фильм занял у меня два часа):
Гопническая походочка!
ReplyDelete> восьмисекундный фильм занял у меня два часа
ReplyDeleteЭто так дальше и пойдет?
Как здесь отвечают вообще ?
ReplyDeleteНет, я, конечно же, не буду пользоваться традиционной техникой. Это для художников всё-таки.
Там есть ещё техника "bones": определяешь внутреннюю структуру, и он сам изменяется как надо.
Ну расскажешь, значит.
ReplyDelete