Sunday, September 4, 2011

Первый результат

Это пример техники традиционной анимации. Каждый кадр каждого слоя рисуется отдельно. Студия помогает только с движением камеры.

Первый кадр. Слои, наложенные один на другой:



Exposure sheet (все кадры и все слои относительно друг друга). Exposure определяет, сколько фреймов занимает тот или иной кадр:


Onion skin - видны предыдущий и последующий фреймы. Кроме того, видно положение камеры и что она будет показывать в данный момент времени:



Установка движения камеры (у меня здесь простой panning):



А вот и результат (восьмисекундный фильм занял у меня два часа):


4 comments:

  1. Гопническая походочка!

    ReplyDelete
  2. > восьмисекундный фильм занял у меня два часа
    Это так дальше и пойдет?

    ReplyDelete
  3. Как здесь отвечают вообще ?

    Нет, я, конечно же, не буду пользоваться традиционной техникой. Это для художников всё-таки.
    Там есть ещё техника "bones": определяешь внутреннюю структуру, и он сам изменяется как надо.

    ReplyDelete
  4. Ну расскажешь, значит.

    ReplyDelete